Доброго дня всем. Меня интересует, как делаются поршни? Спасибо всем кто откликнулся.
Как делаются поршни?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22024-10-11 04:34:09
Поршни являются ключевым элементом рабочего процесса в двигателях внутреннего возгорания. Поршень представляет собой втулку, которая делает поступательные движения вверх и вниз внутри каждого цилиндра, сжимая топливную смесь, воспламеняемую свечой зажигания. Образовавшаяся в результате этого энергия поворачивает коленчатый вал, приводящий в действие двигатель.
Изначально поршень представляет собой трехметровый алюминиевый стержень, алюминий подходит идеально, потому что это легкий, неподдающийся коррозии металл, который легко резать. Дисковая пила разрезает стержень на заготовки, длину которых можно изменять, регулируя подающий механизм, проталкивающий стержень с разными интервалами. Штамповальный пресс и форму раскаляют до 326 градусов по Цельсию, именно такая температура необходима для штамповки заготовок.
Заготовки раскаляться до такой же температуры в печи. Под прессом с силой давления в 2 тыс. тонн формируется исходная форма поршня, примерно одна из десяти заготовок опускается в воду для проверки на наличие дефектов. Затем заготовка обрабатывается на токарном станке, чтобы придать штамповке соответствующую форму для механизмов, на которых ее будут обрабатывать позже. Еще один токарный станок уменьшает диаметр на 3 мм, затем этот же станок прорезает три паза, два - для компрессионных колец и один - для маслоудержающего кольца.
Эти кольца предназначены для того, чтобы поршень двигался плавно, и обеспечивают герметичное прилегание. На еще одном фрезерном станке срезается часть, которая называется куполом, таким образом, он не будет задевать другие части, двигаясь внутри цилиндра. После того как фрезерование завершено, струи под высоким давлением омывают поршни горячей деионизированной водой - удаляются мелкие частички, и поршень готов к использованию.